Уважаемые друзья!
В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой занятия переходят в рабочий режим "онлайн"!
ЗАНЯТИЕ № 2
1. Повторяем дыхательные упражнения в рассказе.
Жила-была маленькая Лошадка. Она очень любила бегать. Вот так.
Дети быстро "щелкают" языком на полуулыбке (высоко). Лошадка жила со своей мамой - доброй и красивой Лошадью. Ходила она так. Дети медленно "щелкают" языком, вытянув губы (низко). И очень часто Лошадка любила бегать с мамой наперегонки.
Поочередно высоко-низко, быстро-медленно "щелкать" языком.
Но однажды подул сильный ветер.
Активный долгий выдох через рот 4 раза, не надувая щёки. Лошадка подошла к своей маме и спросила: "Можно мне погулять?"
"Щелкать" высоко.
От нижнего звука "у" до верхнего "о" - "у – о"? "Да куда же ты пойдешь? - ответила мама, - на улице сильный ветер".
От верхнего "о" к нижнему "у" "о – у".
Но Лошадка не послушалась и побежала
"Щелкать" высоко Вдруг она увидела на полянке красивый цветок. "Ах, какая прелесть", - подумала Лошадка, подбежала в цветки и стала его нюхать.
Вдох через нос – легкий, бесшумный, выдох – через рот со звуком "а", медленно 4 раза
Только это был не цветок, а красивая бабочка. Она вспорхнула и улетела. А лошадка поскакала дальше. "Щелкать" высоко. Вдруг Лошадка услыхала странный звук.
Долгий звук "ш-ш-ш" "Подойду-ка я поближе", - решила Лошадка
"Щелкать" высоко Это была большая змея, которая ползла по дереву, она очень напугала Лошадку
Звук "ш" короткий по 4 раза
Во время прогулки Лошадка слышала множество необычных звуков. Вот пробежал ежик.
Звук "ф" по 4 раза Застрекотал кузнечик.
Звук "ц" по 4 раза Пролетел жук
Звук "ж" продолжительный За ним – комар
Звук "з" продолжительный А ветер дул все сильнее и сильнее
Продолжительный выдох
Лошадка замерзла
Звук "брр" 4 раза И побежала домой
"Щелкать" высоко Навстречу Лошадке вышла ее добрая мама
"Щелкать" низко медленно Она стала согревать Лошадку
Бесшумный выдох на ладоши через открытый рот 4 раза
Говорим скороговорку!
Нужно глубоко вдохнуть и произнести скороговорку на одном дыхании.
Например: На пригорке возле горки
Жили тридцать три Егорки.
Раз Егорка, два Егорка, три Егорка…
МОЛОДЦЫ! А теперь немного распоемся.
2. ПЕСЕНКИ -РАСПЕВКИ
Развиваем звуковысотный слух, работаем над чистотой интонации и расширяем диапазон голоса. Распевание для детей в игровой форме.
А теперь поем самостоятельно
А теперь поем самостоятельно
Отлично.
3.- Следующее задание прослушать песню и вспонить о чом эта песня.
Разучить текст и спеть песню под минусовую фонограмму.
Согревайте скорей
Землю солнышка лучи
Прилетайте скорей
В свои гнездышки грачи
А мы песенку споем
Хоровод заведем
А мы песенку споем
Хоровод заведем
Расцветайте скорей
Все цветочки на лугах
Поспевайте скорей
Вкусны ягодки в лесах
А мы песенку споем
Хоровод заведем
А мы песенку споем
Хоровод заведем
МИНУС:
Отлично.
4. Теперь Задание на повторение.
Включите песню(минус) и дайте детям узнать её по мелодии.
Повторите текст песни.
После чего предложите ребенку исполнить эту песню самостоятельно.
Стихи и музыка Л.В.Чернышовой
1. Я сижу на балконе
У хозяина в доме
И зеваю спросонок.
Я собачка, я Соня.
За людьми наблюдаю
И хвостом не виляю.
Я отнюдь не тихоня!
Я собачка, я Соня.
Припев:
Она читает,
Рисует и играет,
В уме ворон считает,
Не лает на котов.
Она ручная,
Совсем, совсем не злая!
Рассказы сочиняет
Про Соню Усачёв.
2. Целый день занимаюсь,
Быть прилежной стараюсь.
Я не просто собачка –
Я решаю задачки!
Я цветы обожаю,
С эхом в прятки играю,
Я люблю развлеченья
И конечно, варенье.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Просьба родителей снимать детей в процессе занятияи прислать мне короткие видео с выполнением задания в VK: https://vk.com/id125480476
Заранее благодарю.